ФЭНДОМ

Эта статья содержит спойлеры. Воздержитесь от ознакомления с ней, если не прочитали новеллу.

Игра имеет две концовки — истинную и альтернативную, открывающийся материал — раздел "Экстра" в главном меню, и систему достижений.

Достижения Править

Достижения
  • Да будет свет! — просто начать играть.
  • Брошенный робот — откроется, когда Люси будет найдена на свалке .
  • Любитель Приключений — щелкнуть трижды по комнате, когда будет предложено проверить Люси.
  • Быстрее света — нажать на слово "Lucy" в главном меню после завершения игры на истиную концовку
  • Бесшабашный вызов — дважды попытаться засунуть Люси в рюкзак.
  • Рыцарский поступок — ответить Люси, что она тяжелая, когда она спросит.
  • Надежный Источник — сказать, что еда на вкус ужасна.
  • Эффект Бабочки — взять флаер, который дает механик .
  • Золушка — помочь Люси со стиркой.
  • Памятное место — пойти искать Люси и продолжить поиск, когда будет предложено.
  • Мечта об Электроовцах — не ходить искать Люси.
  • Забытое воспоминание — во время эпилога выбрать "Я сожалению об этом". Это приводит к Альтернативной концовке.
  • В Вечность — во время эпилога выбрать "Я не сожалению об этом", а затем сыграть 21 октября, которое заменит кнопку старта.  Это приводит к Истинной концовке.
  • Воссоединение — сыграть в "Желание старика", которое разблокируется после завершения игры, и/или сыграть в "Воссоединение", которое разблокируется после получения истинной концовки. "Воссоединение" заменяет "Желание старика" после получения истинной концовки.
  • Спрятанный Дневник — просмотреть "Журнал Доктора Баека", который разблокируется после завершения "Воссоединения".